• 18 мая 2018, пятница
  • Москва, ул. Пречистенка, д. 4 ресторан «Воронеж»

Бизнес-завтрак на тему: «Подбор персонала продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2169 дней назад
18 мая 2018 c 9:30 до 12:30
Москва
ул. Пречистенка, д. 4 ресторан «Воронеж»

UP business coaching занимается подбором персонала продаж: от операторов call-центра до директоров по продажам, а также формированием отдела продаж с нуля. Мы набираем около 80 менеджеров по продажам в месяц, именно в b2b направлении и поэтому, как никто на российском рынке видим основные трудности подбора и работы с продающим персоналом и знаем их решение.

На сегодняшний день, рынок продающего персонала является самым сложным и конкурентным рынком, с которым практически никто не умеет работать. Потребность в «продажниках» очень высокая (на 1 резюме в среднем приходится 3 вакансии). Мы разработали собственную систему подбора персонала продаж, которая за годы существования компании доказала свою эффективность и готовы поделится ей с вами! 

Кому это нужно?

Нашими клиентами являются либо собственники, либо топ-менеджеры компаний. Это малый и средний бизнес, от 3–5 менеджеров по продажам до крупных российских компаний с миллиардными оборотам и численностью торговых отделов до 200 сотрудников. Более 60% наших клиентов являются постоянными.

На бизнес-завтраке мы расскажем вам:

  • Как нанять 2-х руководителей вместо одного, зачем это нужно и как повысить надежность системы с 70% до 91%;
  • Как выстроить очередь из соискателей — менеджеров по продажам;
  • Как показать мотивацию соискателю, чтобы сотрудник все понял и не осталось вопросов;
  • Как взять крутого руководителя, если ваш бизнес еще небольшой;
  • Как должно выглядеть эффективное собеседование;
  •  + много примеров инструментов работы с соискателями.

​Результат который вы можете получить по итогу бизнес-завтрака?

  • Научитесь нанимать директора, руководителя или 5-7 менеджеров за 30 дней: замените слабых; найдёте недостающих; мотивируете оставшихся
  • Сможете найти замену незаменимым
  • Снизите стоимость сотрудников до -70%
  • Научитесь отбирать лучших сотрудников за 2 рабочих дня и вылечите HR-импотенцию бизнеса​

Также на бизнес-завтраке всех участников ждут подарки от нашего партнера — крупнейшей в Восточной Европе школы английского языка Skyeng.

Также обращаем ваше внимание что на этом бизнес-завтраке будет проводится съемка для YouTube канала amoCRM.
Обращаем ваше внимание, что количество мест строго ограничено!

Кто проводит бизнес-завтрак?

В качестве спикера на нашем бизнес-завтраке выступает основатель и владелец компании UP business coaching — Алексей Галицкий.

● Провел более 500 экспресс диагностик бизнеса, 13 диагностик среднего бизнеса. Разрабатывал стратегии по развитию коммерческого блока и общие стратегии компаний в целом — компаний-лидеров рынка в своих нишах. 

● Разработал собственную систему найма персонала. По этой методике лично отсобеседовал более 6500 менеджеров по продажам и более 450 руководителей отдела продаж на групповых собеседованиях. 

● Прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора и собственника компании. 

● Создал успешный бизнес и вывел на рынок новую собственную торговую марку GLOBAL WHITE, продающуюся в магазинах и аптеках по всей России — от Калининграда до Владивостока — более 10 000 розничных торговых точек. 

● Автор самых популярных в рунете статей по подбору продающих сотрудников — менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, директоров по продажам, операторов, торговых представителей и других продающих должностей. 

● Наставник команды-победителя «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики. 

Стоимость участия: 

Если вы хотите посетить наше мероприятие:
 БЕСПЛАТНО: вы должны соответствовать целевой аудитории бизнес-завтрака (собственник, управляющий партнер, генеральный директор, руководитель), быть подписанными на нашу страницу FB, разместить пост «Я иду!» со ссылкой на эту страницу и заполнить форму и наш организатор свяжется с вами в ближайшее время.
 ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ:

до 14.05.2018 — 1000 руб.

до 16.05.2018 — 2000 руб.

до 18.05.2018 — 2500 руб.

оплата на месте — 3000 руб.
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше