• 15 июня 2018, пятница
  • Москва, Москва, ул. Пречистенка, д. 4 ресторан "Воронеж"

Бизнес-завтрак на тему: «Аудит отдела продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2113 дней назад
15 июня 2018 c 9:30 до 12:30
Москва
Москва, ул. Пречистенка, д. 4 ресторан "Воронеж"

UP business coaching занимается подбором персонала продаж: от операторов call-центра до директоров по продажам, а также формированием отдела продаж с нуля. Мы набираем около 80 менеджеров по продажам в месяц, именно в b2b направлении и поэтому, как никто на российском рынке видим основные трудности подбора и работы с продающим персоналом и знаем их решение.

Аудит отдела продаж — это целый комплекс мероприятий, который позволяет определить «точку А» коммерческого блока вашего бизнеса — позволяет понять, в каком месте по развитию бизнеса вы находитесь сейчас, и какие пути развития у вас есть — с рисками, примерной стоимостью и возможными выгодами.

Кому это нужно?

Нашими клиентами являются либо собственники, либо топ-менеджеры компаний. Это малый и средний бизнес, от 3–5 менеджеров по продажам до крупных российских компаний с миллиардными оборотам и численностью торговых отделов до 200 сотрудников. Максимальный, который у нас был, — 25 млрд в месяц, если не считать банки. Более 60% наших клиентов являются постоянными.

На нашем бизнес-завтраке мы раpзберем с вами:

  1. Что такое аудит отдела продаж
  2. В каких случаях он необходим
  3. Поговорим об аудите отдела продаж в убыточном бизнесе
  4. Предложим вам чек-лист для самостоятельного проведения аудита отдела продаж

План бизнес-завтрака:

1. Вводная часть

  • Что такое аудит отдела продаж
  • В каких случаях необходим аудит отдела продаж

2. Этапы проведения аудита отдела продаж:

  • Этап #1. Установочная встреча;
  • Этап #2. Клиент и клиентская стратегия;
  • Этап #3. Аудит коммерческой стратегии;
  • Этап #4. Финансовый анализ в рамках коммерческой стратегии;
  • Этап #5. Цикл взаимодействия с клиентом (ЦВК) + Организационная структура коммерческой службы;
  • Этап #6. Технологии продаж;
  • Этап #7. Управление продажами;
  • Этап #8. Оценка неиспользуемого потенциала сотрудника;
  • Этап #9. Мотивация.

3. Результат аудита.

До встречи на бизнес-завтраке!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше